• МОСКВА-ОФИС: 8 (495) 252-04-34
  • 8 (495) 230-04-74
  • HOT LINE: 8 (925) 497-69-66
Заказ звонка




Сервисное обслуживание

Надежное и стабильное функционирование процесса приготовления пищи напрямую зависит от работоспособности кухонного оборудования. Это имеет важное значение как на большом комплексном производстве, так и на небольшой кухне. Основными отличительными особенностями профессионального оборудования от бытового являются такие параметры как: срок службы, объем нагрузки, среда эксплуатации оборудования, коллективное использование.

Это и многое другое, непосредственным образом влияет на работоспособность и длительность эксплуатации оборудования. В целях поддержания стабильной и эффективной работы, а так же предотвращения ситуации выхода из строя, оборудованию необходимо регулярное техническое обслуживание. В него могут входить:
  • профилактика основных функций;
  • диагностика работоспособности;
  • настройка (регулировка) узлов и агрегатов;
  • замена расходных элементов;
  • чистка снаружи и внутри;
  • модернизация и обновление программного обеспечения;
  • мелкий ремонт.
Современная кухня это сложный многоуровневый процесс со своими технологическими потоками, функциями и задачами. Для выполнения определенных задач отдельные элементы группируются и используются последовательно в одной цепи. В этом случае, поломка одного элемента может привести к остановке функционирования процесса в рамках этой цепи. Что влечет за собой простой оборудования и в результате потерю времени и денег.

В настоящее время профессиональное кухонное оборудование – это сложный механизм, в котором применяются современные технологии и конструкторские решения. Для обслуживания необходимы специализированные знания и достаточный опыт работы с оборудованием.

Очевидно, что каждый руководитель задавался вопросом: «Кому доверить обслуживание оборудования?»

С одной стороны можно привлечь собственных сотрудников – «дешево и сердито». Это вполне подойдет для решения «общих» проблем.
С другой стороны - сервисная служба сторонней организации.

Преимуществами в этом случае будут:
  • профильная специализация персонала;
  • значительный опыт решения штатных и специфических задач;
  • использование специализированного инструмента и оборудования;
  • наличие полного объема технической документации от производителя;
  • применение оригинальных запасных частей;
  • гарантия на проделанную работу;
  • страховка на случай случайной гибели оборудования.

Принятие решения всегда основывается на соотношении Цена / Качество.

Сервисные пакеты:

«Постоянное (регулярное) сервисное обслуживание»

  • Профилактика
  • Мелкий ремонт
  • Чистка механизмов
  • Настройка системы

«Единовременный сервис»

  • Профилактика
  • Мелкий ремонт
  • Чистка механизмов
  • Настройка системы

«Сервис по гарантии»

  • Профилактика
  • Мелкий ремонт
  • Чистка механизмов
  • Настройка системы

Обратите внимание на не гарантийные случаи и части оборудования, на которые не действует гарантия:

  • Лампочки освещения
  • Стеклянные компоненты (стекла дверей, колпачки ламп освещения)
  • Резиновые уплотнители дверей для печей

Случаи, когда недействует гарантия:

  • Механические повреждения и поломки
  • Повреждения, связанные с неправильным использованием химических средств
  • Использование оборудования в разъедающей среде (уксус, маринады) если это дополнительно не разрешено производителем
  • Несоответствие технических условий (слишком большое давление воды, отсутствие вентиляции в помещении)
  • Неправильная инсталяция (место расположения в помещении кухни, ошибки в электроинсталяции, водоснабжение, канализация)
  • Неправильное использование оборудования в целях, для которых оно не предназначено

Эксплуатационныематериалы не меняются по гарантии:

  • Лезвия
  • Ножи
  • Ленточные пилы
  • Ленты тестораскаточных и прочих машин.
  • Сетки, подрезные ножи мясорубок
  • Абразивные диски и абразивные цилиндры картофелечисток

Телефон сервисной службы в Москве 8-495-252-04-34



Наверх
закрыть

Заказать звонок

Я согласен на обработку персональных данных